Понедельник, 29.04.2024, 03:21

Блог Владимира Степанова

Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Категории раздела
Электронная коммерция [6]
Социальные сети [1]
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Заработкок в Интернет

    В разделе материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Вы хотите привлечь новых клиентов, продвигая лучшие продукты вашего интернет-магазина? Один из самых горячих способов достижения большей части вашей целевой аудитории - это вирусный маркетинг. Конечно, это не так просто, как добавить милых животных в свое маркетинговое сообщение, надеясь, что котенка, сидящего на верхней части кемпингового снаряжения, достаточно, чтобы ваша ссылка на сайт распространилась в массы. 

    Но мы разберем, какие шаги вы можете предпринять, чтобы помочь вам приблизиться к успеху. В этом посте мы рассмотрим, как компании могут резко увеличить продажи через вирусный маркетинг.

    Электронная коммерция | Просмотров: 242 | Добавил: Raxxell | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

    Видеть. Хотеть. Купить. Это волшебная воронка, через которую проходит клиент, когда он впервые обнаруживает импульсные продукты для покупки.

    Импульсные продукты - это продукты, которые вы не ищете. Обнаружение импульсных товаров обычно происходит на визуальных платформах, таких как Facebook или Instagram.

    Клиент небрежно прокручивает свои сообщения в социальных сетях. Когда внезапно на их экране появляется реклама для продукта, который отличается, уникален или симпатичен, и вдруг он становится обязательным. Они нажимают на увлекательное объявление, вытаскивают свою кредитную карту и делают свою покупку в этот самый момент.

    Электронная коммерция | Просмотров: 183 | Добавил: Raxxell | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

    Startup Идеи 2019 года

    1. Грудное Вскармливание Продукты

    Наблюдается растущая тенденция поиска” грудного вскармливания". И эта сумма в конечном итоге равняется 368 000 ежемесячных поисков. 

    С большим количеством женщин, выбирающих грудное вскармливание, будет расти спрос на продукты, связанные с грудным вскармливанием, что делает это одной из тех идей запуска, которые нужно попробовать в 2019 году. 

    Электронная коммерция | Просмотров: 406 | Добавил: Raxxell | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

    1. Беспроводные наушники

    Рынок беспроводных наушников, как ожидается, вырастет на 7,0% . Беспроводные наушники в настоящее время владеют 31% рыночной доли, которая, как ожидается, продолжит расти. 

    Розничный рынок для индустрии наушников, как ожидается, вырастет до $ 15,8 млрд к 2025 году, что позволит предпринимателям начать бизнес в этой нише.

    Электронная коммерция | Просмотров: 232 | Добавил: Raxxell | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

    С таким количеством бизнес-идей в 2019 году может быть трудно понять, какие из них стоит преследовать. 

    Вы захотите создать бизнес, который будет не только прибыльным сегодня, но и отличным в долгосрочной перспективе. 

     

    Вы можете заметить, что многие бизнес-идеи из этого списка в последнее время становятся все более популярными. Хотя переход на новый тренд иногда может быть рискованным-это также может быть очень полезным. 

     

    Некоторые из бизнес-идей электронной коммерции в этом списке всегда были популярны в течение длительного времени, что делает его более конкурентоспособным, но менее рискованным. 

     

    Тем не менее, все приведенные ниже примеры ниш помогут вам заработать деньги.

    Электронная коммерция | Просмотров: 237 | Добавил: Raxxell | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

    Каждый день предприниматели во всем мире сталкиваются с одной и той же проблемой: они знают, что хотят начать свой собственный бизнес, но не знают, что продать.

    Они хорошо знают, что выбор продуктов — это важный процесс, поэтому они постоянно ищут "следующий трендовый товар" – продукт, который будет выделять их из своей конкуренции.

    Звучит знакомо?

    Если это так, мы должны вам кое-что сказать: вам не нужно продавать трендовые продукты, чтобы найти успех в электронной коммерции.

    И именно поэтому мы создали эту статью – мы видели, как многие предприниматели за эти годы сосредоточили свою энергию на поиске трендовых продуктов, но они не являются вашим единственным ответом.

    Сегодня мы объясним, почему переход на продукты, которые являются устойчивыми продавцами, может окупиться в долгосрочной перспективе, почему может быть трудно продать трендовые продукты и почему может быть трудно построить устойчивый бренд, сосредоточив все свои усилия на продаже трендовых продуктов.

    Готов? Давайте прыгнем в него.

    Электронная коммерция | Просмотров: 217 | Добавил: Raxxell | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

    Социальные сети. Пожиратели времени или новый способ продвижения?

    Популярность социальных сетей растет во всем мире. По разным данным от 10% до 30% пользователей сети интернет пользуются социальными сетями чаще одного раза в неделю. Многие люди заводят свои виртуальные представительства в ряде социальных сетей одновременно пытаясь охватить наибольшую аудиторию пользователей и выбрать сеть, которая наиболее отвечает их потребностям.

    Неудивительно, что отношение в обществе к столь широко распространенному явлению очень неоднозначное. Некоторые люди считают, что социальные сети являются происками спецслужб, которые таким образом собирают самую разнообразную информацию о каждом из пользователей и даже спонсируют создание географических сервисов социальных сетей, чтобы иметь возможность постоянно отслеживать местоположение тех или иных лиц без использования сложной техники.

    Социальные сети | Просмотров: 956 | Добавил: Raxxell5059 | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)