Вторник, 14.05.2024, 21:12

Блог Владимира Степанова

Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Категории раздела
Электронная коммерция [6]
Социальные сети [1]
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Заработкок в Интернет » Электронная коммерция

    Вот почему вам не нужно продавать трендовые продукты

    Каждый день предприниматели во всем мире сталкиваются с одной и той же проблемой: они знают, что хотят начать свой собственный бизнес, но не знают, что продать.

    Они хорошо знают, что выбор продуктов — это важный процесс, поэтому они постоянно ищут "следующий трендовый товар" – продукт, который будет выделять их из своей конкуренции.

    Звучит знакомо?

    Если это так, мы должны вам кое-что сказать: вам не нужно продавать трендовые продукты, чтобы найти успех в электронной коммерции.

    И именно поэтому мы создали эту статью – мы видели, как многие предприниматели за эти годы сосредоточили свою энергию на поиске трендовых продуктов, но они не являются вашим единственным ответом.

    Сегодня мы объясним, почему переход на продукты, которые являются устойчивыми продавцами, может окупиться в долгосрочной перспективе, почему может быть трудно продать трендовые продукты и почему может быть трудно построить устойчивый бренд, сосредоточив все свои усилия на продаже трендовых продуктов.

    Готов? Давайте прыгнем в него.


    Поиск Трендовых Продуктов

    Прежде чем мы действительно погрузимся в плюсы и минусы продажи трендовых продуктов, важно подчеркнуть, как вы можете отличить продукт, который находится в тренде, и продукт, находящийся в восходящем тренде.

    Есть несколько различных ресурсов, которые вы можете использовать для поиска трендовых продуктов, но мы рекомендуем использовать два основных: Oberlo и Google Trends.

    Оба они полностью бесплатны и довольно просты в использовании.

    Во – первых, отправляйтесь в Oberlo -- если у вас еще нет учетной записи, вам потребуется всего 30 секунд (и нет кредитной карты), чтобы зарегистрироваться.

    Отсюда можно перейти на вкладку “поиск продуктов " в Oberlo:

    Теперь вы сможете искать товары на Oberlo.

    Для этого примера давайте рассмотрим продукт, который достигает пика каждую зиму-сенсорные перчатки.

    Я ввел свой поисковый термин "сенсорные перчатки” в строку поиска Oberlo, и это были первые три результата, которые появились:

     

     

     

     

     

     

     

    Здесь есть много информации, которую вы можете использовать, чтобы решить, какие продукты вы хотите продать, поэтому давайте разберем то, что мы можем увидеть.

    Цена: вы увидите цену, которая будет стоить для источника продукта, выделенного оранжевым цветом.

    Звездный рейтинг: вы найдете звездный рейтинг для каждого списка, который варьируется от 0 до 5 звезд. Вы также увидите количество отзывов, которые были оставлены для конкретных продуктов в скобках рядом со звездой рейтинга.

    Импорт: это подчеркивает точное количество предпринимателей, которые импортировали этот продукт в свой магазин с Oberlo-по существу, насколько он конкурентоспособен.

    Просмотры страниц: это показывает вам точно, сколько раз продукт был просмотрен в магазинах Shopify-по существу, насколько успешными были другие предприниматели со своими собственными маркетинговыми усилиями.

    Заказы: это подчеркивает количество заказов, которые конкретный продукт получил за последние 30 дней.
    Это очень много данных.

    И, с большим количеством данных приходит много возможностей.

    Вы можете использовать все эти статистические данные, чтобы проверить, если продукт находится в тренде.

    Как правило, если вы видите, что продукт получил более 20 заказов за последние 30 дней, он движется вверх.

    Объедините это с относительно небольшим количеством импорта и статистикой просмотра страниц, которая не слишком далека от количества заказов, и которые получил продукт, и вы можете быть первопроходцем, как в этом списке:

    Итак, похоже, что сенсорные перчатки могут быть трендом продуктом – нам просто нужно проверить нашу идею на Google Trends next.

    Почему? Ну, инструмент Google Trends помогает нам понять, сколько людей ищут конкретные термины в Google.

    И, если что-то ранжируется в поисковых системах Google, можно с уверенностью предположить, что люди заинтересованы.

    Итак, давайте добавим "сенсорные перчатки" в Google Trends и посмотрим, что мы найдем.

    Как вы можете видеть из графика выше, сенсорные перчатки в последнее время резко подскочили в популярности.

    Эти продукты не находятся на уровне трендов fidget spinner, но в последнее время они, безусловно, набрали популярность. В целом, было бы безопасно сказать, что это трендовые продукты.

    Хорошо, так что это трендовые продукты покрыты, но как насчет постоянных продавцов?

    Устойчивый продавец-это продукт, который является последовательным в популярности и продажах в течение длительного периода времени.

    Подумайте о том, что основные продукты в определенной нише-это вещи, которые в какой-то момент понадобятся большинству покупателей.

    В качестве примера, я искал “джинсы" на Google Trends.
    Вы можете видеть на изображении выше, что джинсы популярны в течение всего года.


    Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о постоянных продавцах, ознакомьтесь с нашим подробным сообщением о стабильных нишах дропшиппинга.

    Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели, как вы можете найти трендовые продукты для себя, давайте погрузимся в плюсы и минусы их продажи.

    Бонус: ищете вдохновение для продуктов, которые можно продать этой зимой? Ознакомьтесь с нашим списком лучших продуктов dropshipping для продажи в этом сезоне.


    То, Что Поднимается, Должно Опуститься.

    Если вы думаете о продаже трендовых продуктов, есть кое-что, что вам нужно знать.

    Эти продукты популярны сейчас, но вполне вероятно, что они не будут так популярны навсегда.

    Это то же самое со всеми вещами, которые находятся в тренде – все, что идет вверх, должно спуститься.

    Конечно, вполне вероятно, что эти продукты будут приносить доход для вашего бизнеса, если вы сможете понять, как поставить их перед аудиторией вовлеченных покупателей.

    Но вряд ли вы сможете рассчитывать на то, что трендовые продукты будут успешными в течение длительного периода времени.

    Именно поэтому так важно, чтобы вы добавили несколько постоянных продавцов в список продуктов вашего магазина.

    Но как могут устойчивые продавцы помочь с колебаниями популярности?

    Ну, если вам удастся продать свои трендовые продукты и привлечь потенциальных клиентов в свой магазин, вы также можете выделить своих постоянных продавцов покупателям и попытаться увеличить среднюю стоимость заказа с помощью методов апсел .

    Кроме того, вы можете использовать тактику маркетинга по электронной почте для создания повторных покупок от постоянных продавцов от клиентов, которые покупают трендовые продукты из вашего магазина.

    Или вы можете перенастроить свой трафик с помощью рекламы на Facebook и продвигать новые трендовые продукты покупателям, которые посещали ваш магазин в прошлом.

    Есть масса вариантов, но все равно важно, чтобы вы не слишком полагались на конкретные трендовые продукты.

    Поиск Своей Аудитории

    Найти аудиторию покупателей, которые заинтересованы в ваших продуктах, редко бывает простой задачей.

    Это еще сложнее, если вы только начинаете свой бизнес электронной коммерции, и пробовать маркетинг в первый раз.

    И, если вы продаете трендовые продукты, особенно те, которые имеют уникальные функции, это может усугубить проблему и сделать его довольно трудно понять, кто вам нужно на рынок.

    С другой стороны, если вы попытаетесь продать что-то более традиционное, например мужские футболки, процесс поиска своей аудитории может быть намного проще.

    Подумайте об этом – сколько раз вы видели маркетинговые кампании для этих продуктов раньше?

    У вас уже есть тонна идей в вашей голове о маркетинговой тактике, которая может сработать.

    Вы, вероятно, видите рекламу Facebook, сообщения Instagram и электронные письма, продвигающие продукты для вас каждый день – Вы можете использовать их в своих интересах.

    Это немного сложнее, когда вы продаете уникальные продукты, поскольку вы, возможно, не сможете повторить некоторые из этих тактик.

    Это означает, что вам нужно будет проявить творческий подход к вашим маркетинговым кампаниям.

    Если вы ищете маркетинговое вдохновение, вы можете проверить наше руководство по маркетингу Facebook.


    Создание бренда

    Для предпринимателей, которые хотят построить успешный бизнес на долгосрочную перспективу, брендинг имеет жизненно важное значение.

    В конце концов, есть гораздо больше, чтобы думать о том, когда речь заходит о брендинге вашего бизнеса, чем ваша цветовая гамма и логотип.

    Ваш брендинг-это, по сути, все, что стоит за вашим бизнесом.
    И брендинг становится все более важным для покупателей, особенно для молодого поколения.

    Таким образом, с каждым днем все больше и больше компаний электронной коммерции запускаются, покупатели хотят убедиться, что они тратят свои с трудом заработанные деньги на компании, с которыми они согласуются на значимом уровне.

    Бренды, такие как Burt's Bees, хорошо знают об этом и придумали кампании брендинга, такие как #BringBackTheBees – партнерство с пчеловодами по всему миру, которое гарантирует, что тысячи пчелиных цветов высаживаются каждый год.

    Если вы думаете о продаже трендовых продуктов, есть кое-что, что вам нужно знать.

    Эти продукты популярны сейчас, но вполне вероятно, что они не будут так популярны навсегда.

    Это то же самое со всеми вещами, которые находятся в тренде – все, что идет вверх, должно спуститься.

    Конечно, вполне вероятно, что эти продукты будут приносить доход для вашего бизнеса, если вы сможете понять, как поставить их перед аудиторией вовлеченных покупателей.

    Но вряд ли вы сможете рассчитывать на то, что трендовые продукты будут успешными в течение длительного периода времени.

    Именно поэтому так важно, чтобы вы добавили несколько постоянных продавцов в список продуктов вашего магазина.
    Но как могут устойчивые продавцы помочь с колебаниями популярности?

    Ну, если вам удастся продать свои трендовые продукты и привлечь потенциальных клиентов в свой магазин, вы также можете выделить своих постоянных продавцов покупателям и попытаться увеличить среднюю стоимость заказа с помощью методов апсел.

    Кроме того, вы можете использовать тактику маркетинга по электронной почте для создания повторных покупок от постоянных продавцов от клиентов, которые покупают трендовые продукты из вашего магазина.

    Или вы можете перенастроить свой трафик с помощью рекламы на Facebook и продвигать новые трендовые продукты покупателям, которые посещали ваш магазин в прошлом.

    Есть масса вариантов, но все равно важно, чтобы вы не слишком полагались на конкретные трендовые продукты.


    Генерация Постоянных Клиентов



    Постоянные клиенты-это лучшие друзья бизнеса.

    На самом деле, недавнее исследование от Smile.io установлено, что повторные клиенты могут генерировать до 40% от годовой выручки бизнеса электронной коммерции.

    Я уверен, что мы можем согласиться, что это огромный.

    И, по крайней мере, это подчеркивает, почему мы всегда должны думать о том, что мы можем сделать, чтобы создать больше постоянных клиентов.

    Но, если вы сосредоточите все свои усилия на продаже трендовых продуктов, сможете ли вы гарантировать, что ваши клиенты вернутся в ваш магазин и сделают еще одну покупку?

    Если бы, например, вы продавали спиннеры fidget в своем пике, разве покупатели стекались бы обратно в ваш магазин, чтобы забрать второй?

    Или же они будут в порядке теперь, когда у них есть то, что они ищут, а это означает, что их отношения с вашим брендом закончились?

    Если вы считаете, что ваши продукты попадают в категорию “один и сделано” для покупателей, мы действительно рекомендуем подумать о том, что вы можете сделать, чтобы привлечь клиентов снова.

    Использование Трендовых Продуктов

    Итак, это все с нашей стороны – теперь вы знаете, как найти трендовые продукты для вашего бизнеса, а также плюсы и минусы, которые приходят с их продажей.

    Мы просто хотим закончить, убедившись, что мы кристально ясно на одну вещь – трендовые продукты не являются по своей сути хорошо или плохо.

    Там нет никаких сомнений, что они могут предложить вашему бизнесу огромную возможность для получения дохода, если продвигается с умными маркетинговыми кампаниями.

    Мы просто хотим подчеркнуть, что вы не должны чувствовать, что вам нужно продавать трендовые продукты, чтобы преуспеть в электронной коммерции.

    Мы считаем, что создание смеси трендовых продуктов и устойчивых продавцов для вашего магазина-это подход, который позволит вам генерировать больше доходов в долгосрочной перспективе и поможет вам построить устойчивый бизнес.

    Так что ты думаешь? Считаете ли вы, что трендовые продукты-это лучшие продукты для предпринимателей электронной коммерции? Дайте нам знать в комментариях ниже-мы читаем их все!

    Категория: Электронная коммерция | Добавил: Raxxell (25.08.2019)
    Просмотров: 222 | Теги: дропшиппинг, трендовые продукты, торговля в США, трендовые товары | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]