Вторник, 14.05.2024, 16:17

Блог Владимира Степанова

Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Категории раздела
Электронная коммерция [6]
Социальные сети [1]
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Заработкок в Интернет » Электронная коммерция

    30 + идеи малого бизнеса, которые сделают вас деньги в 2019 году (Часть 1)

    30 + идеи малого бизнеса, которые сделают вас деньги в 2019 году (Часть 1)

    С таким количеством бизнес-идей в 2019 году может быть трудно понять, какие из них стоит преследовать. 

    Вы захотите создать бизнес, который будет не только прибыльным сегодня, но и отличным в долгосрочной перспективе. 

     

    Вы можете заметить, что многие бизнес-идеи из этого списка в последнее время становятся все более популярными. Хотя переход на новый тренд иногда может быть рискованным-это также может быть очень полезным. 

     

    Некоторые из бизнес-идей электронной коммерции в этом списке всегда были популярны в течение длительного времени, что делает его более конкурентоспособным, но менее рискованным. 

     

    Тем не менее, все приведенные ниже примеры ниш помогут вам заработать деньги.

    30 лучших бизнес-идей 2019 года

    Если вы спрашивали себя, с какого бизнеса мне начать, то этот список для вас.

    Давайте взглянем на список бизнес-идей, которые принесут вам деньги в 2019 году:

    Низкие Инвестиционные Бизнес-Идеи

    1. Удаление Угрей

    Если вы ищете низкие инвестиционные бизнес-идеи, вы, вероятно, хотите начать с продуктов, которые имеют низкую стоимость, но с массовой привлекательностью для аудитории. 

    Это была одна из самых популярных бизнес-идей в 2018 году, но она снова растет, доказывая, что это может быть долгосрочный, низкий инвестиционный бизнес для начала. 

    Самое интересное в угрях то, что они никогда не исчезают. Вы можете использовать продукты бесчисленное количество раз, и они просто продолжают возвращаться. 

    Почему это так интересно? Ну, для начала это означает, что вы можете продолжать продавать продукты в течение многих лет. Но это также показывает, что эта ниша не уходит. Кроме того, с этой нишей, вы можете расширить в другие вертикали в уходе за кожей.

    удаление угрей-низкие инвестиционные бизнес-идеи

    Итак, давайте разберем, как маркетинг может работать для этого бизнеса. Во-первых, вам нужно начать с блога. 

    Это будет долгосрочный бизнес, поэтому создание этого фонда с первого дня, чтобы написать об удалении угрей, уходе за кожей и красоте, поможет вам стать авторитетом в своей нише в будущем. 

    Вам нужно убедиться, что ваша стратегия сильна, поэтому обязательно пишите длинные сообщения в блоге по крайней мере 2000 слов на статью, обновляйте статью каждые шесть месяцев для точности/свежести контента и оптимизируйте каждую статью для одного основного ключевого слова и трех или четырех вторичных ключевых слов.

    2. Массажер Для Спины

    С людьми, сидящими в сидячем положении в течение всего дня, неудивительно, что боль в спине такой огромный рынок. 

    Быстрый поиск Google с ключевыми словами везде расширение установлено, показывает, что есть 246 000 ежемесячных поисков “боли в спине”. И большинство вторичных ключевых слов включают в себя такие работы, как облегчение, лечение и причины. 

    Таким образом, кажется, что люди заинтересованы в том, чтобы знать, откуда приходит боль и как ее остановить. 

    Продавая массажеры для спины, вы можете помочь свести к минимуму симптомы, которые ваши клиенты чувствуют, решая огромную проблему. 

    Не каждый может позволить себе получить профессиональный массаж, чтобы свести к минимуму свои симптомы, но массажер спины может помочь облегчить некоторые проблемы.

    боли в спине бизнес-идеиЧтобы продвигать свою бизнес-идею боли в спине, вам нужно сосредоточить свой маркетинг вокруг проблемы, которую вы решаете. 

    Небольшой трюк, чтобы найти тех, кто с проблемами боли в спине, чтобы создать сообщение в блоге о боли в спине. 

    Напишите статью, в которой упоминается, как решить эту проблему. Затем в социальных сетях добавьте хэштеги в Twitter и LinkedIn, делясь своей статьей. 

    Вам нужно будет установить пиксель Google или Facebook на вашем веб-сайте непосредственно перед публикацией. 

    Люди, которые найдут вашу статью и прочитают ее, скорее всего, будут испытывать проблемы со спиной. После того, как они посещают ваш сайт, вы можете иметь ретаргетинг объявление выиграть их обратно. 

    Интересная особенность этой стратегии в том, что она делает рекламу более эффективной, потому что Facebook теперь лучше поймет, кто ваш идеальный клиент, поскольку вы привлекли квалифицированный трафик на свой сайт.

    3. Фотопринтер

    Если MySpace теряет песни на своей платформе из-за проблемы с сервером, это может быть хорошее время, чтобы сохранить печатную копию вашего Facebook, Google Drive и онлайн-фотографий в целом. 

    Хотя фотопринтеры могут показаться взрывом из прошлого, элемент ностальгии, добавленный с забавным поворотом, может помочь вернуть печатные фотографии. 

    Бизнес-идеи, которые вращаются вокруг фотографии, могут включать в себя фотопринтер в качестве одного из своих элементов. Таким образом, ваши принтеры не должны быть частью автономной ниши.

    фотопечать бизнес-идеи

    Получение вашей бизнес-идеи там должно будет включать в себя два основных компонента: намек на ностальгию и изюминку безопасности. 

    Вы можете создавать смешные 90-х тематические видео людей, печатающих свои фотографии и хранить его в коробке. 

    Подчеркните, что это способ сохранить ваши воспоминания в безопасности.

    4. Голосовой Переводчик

    С течением времени мир становится шире. Бизнес-идеи вокруг перевода будет огромный рынок, чтобы пойти дальше. 

    Даже Google Translate получает 277 миллионов ежемесячных поисков, доказывающих, что людям нужна вся помощь в переводе, которую они могут получить. 

    Если вы являетесь владельцем бизнеса, продажа международной аудитории с текстом на разных языках поможет вам привлечь больше людей. 

    Если вы путешественник, вы сможете сообщить свои потребности и желания с помощью инструмента переводчика. 

    К счастью, вы можете продавать такие продукты, как голосовые переводчики, которые могут переводить несколько языков на лету.

    бизнес-идеи перевода

    Продвижение бизнес-идей, подобных этой, требует сосредоточения на названиях должностей. 

    Если вы нацелены на людей на Facebook, вы можете выбрать людей с ролями, которые требуют много путешествий, таких как руководители компаний, предприниматели, бортпроводники, пилоты и цифровые кочевники. 

    Они, вероятно, найдут устройство полезным в их общении с деловыми партнерами или теми, кто участвует в повседневном взаимодействии.

    5. Многоразовая сумка

    По мере того, как люди все больше осознают отходы, которые они производят в своих домах, некоторые начинают использовать многоразовые мешки для снижения количества пластиковых отходов. 

    Бизнес-идеи, сосредоточенные на сохранении окружающей среды, могут помочь вам создать социально сознательный бренд. 

    Мы видели увеличенные сбывания недавно для многоразовых мешков показывая что люди хотят уменьшить их отход. Мешки сетки можно использовать для того чтобы хранить продукция, игрушки, или другие предметы первой необходимости.

    низкие инвестиционные бизнес-идеи-многоразовые сумки

    Социально сознательные бизнес-идеи должны продемонстрировать воздействие на окружающую среду, которое клиент может иметь с простым изменением. 

    Вы можете создать контент вокруг сохранения морской жизни или снижения пластиковых отходов, с которыми многие находятся на борту. И, показывая, что ваш продукт является решением этих проблем, вы можете помочь клиентам принять меры с их изменением.

    Лучшие Модные Бизнес-Идеи

    1. Легкая спортивная одежда

    Бизнес-идеи, такие как athleisure, ошеломляют мир, меняя игру. Athleteisure практически не существовало до апреля 2014 года. 

    Но с внезапным ростом athleisure используется для повседневной носки, даже спецодежды, он видел внезапный всплеск, который продолжает расти. 

    К 2022 году, как ожидается, рынок легкой спортивной одежды будет стоить ошеломляющие $ 215 млрд. Святые угодники. 

    Это очень много изменений для довольно новой ниши. И когда экспертов спрашивают, пройдет ли эта тенденция в ближайшее время, эксперты неизменно говорят "нет.

    "Итак, если вы ищете бизнес-идеи, которые популярны, выгодны, и здесь, чтобы остаться, athleisure-это тот, с которого можно начать ”

    athleisure бизнес-идеи

    Вывести свою бизнес-идею athleisure на новый уровень можно с помощью маркетинга influencer . Взгляните на мега-бренды, такие как Fabletics для вдохновения. 

    Поскольку они являются более крупным брендом, они работали с влиятельными людьми, такими как Деми Ловато, Келли Роуланд и были совладельцами самой Кейт Хадсон. 

    Когда вы начинаете, не чувствуйте себя обескураженным. Вы можете фактически подключиться к микро-влияниям, чтобы помочь вашей бизнес-идее взлететь. 

    Поскольку это женская одежда, Вы можете сосредоточиться на рекламе Facebook, Instagram и Pinterest для продвижения своих продуктов .

    2. Уличная одежда

    Ниша уличной одежды неуклонно растет на протяжении многих лет. 

    До 2020 года он будет расти со стабильным 5% увеличением каждый год. Индустрия стоимостью $ 300 млрд может удерживать свой собственный вес в мире моды, доказывая, что модные суб-ниши все еще могут быть сверхприбыльными и успешными для новых владельцев бизнеса.

    Идеи стартапов, такие как уличная одежда, идеально подходят для владельцев бизнеса, которые хотят обслуживать свои линии моды для мужчин, поскольку мужская уличная одежда исключительно популярна прямо сейчас.

    уличная стартап идеи

    Уличная одежда является нишевым примером, который может быть продан на популярных социальных платформах, таких как Instagram. 

    Имея влиятельные лица принимают пользовательские фотографии с вашей уличной одежды может помочь вам создать профессиональный бренд, как молодые люди начинают склоняться к роскоши уличной одежды брендов. 

    Вы также можете запускать рекламу на Facebook и Instagram, чтобы найти свою целевую аудиторию. 

    Если вы ориентируетесь на более молодую демографию, вы также можете создать программу студенческого представительства и заплатить влиятельным студентам за продвижение вашего бренда людям по всему кампусу за какой-то сильный маркетинг из уст в уста.

    3. Женские платья

    Бизнес-идеи, которые включают женские платья являются ультра конкурентоспособными, но они также очень популярны. 

    Мы уже некоторое время прочесываем сайты женской моды и заметили интересную тенденцию. В то время как большинство веб-сайтов моды включают раскрывающийся список категорий, мы заметили, что многие бренды фактически добавляют “платья” в верхней навигации, а все остальное-в раскрывающемся списке одежды. 

    Известность "платья" доказывает, что это один из самых популярных предметов женской одежды для многих розничных торговцев.

    женские платья бизнес-идеи

    Бизнес-идеи электронной коммерции, такие как продажа женских платьев, могут сильно продвигаться с помощью рекламы. 

    Самое замечательное в одежде то, что они часто отлично улавливают импульс покупки . Покупатель видит платье, которое ему нравится на Facebook или Instagram, достает свою кредитную карту и делает покупку, не тщательно обдумывая решение. 

    Запуск рекламы на Facebook и Instagram, вероятно, будет вашим лучшим выбором для привлечения продажи. Кроме того, если у вас есть аудитория, вы также можете запустить кампании по электронной почте, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.

    4. Рабочая одежда

    Спецодежда является одной из тех хороших бизнес-идей, которые вы можете взять в ряде направлений. Существует ниша безопасности труда, которая имеет специализированную спецодежду, такую как спецобувь, скрабы, защита глаз и многое другое. 

    Или вы можете пойти в рабочую одежду делового человека и продать костюмы, галстуки, туфли для платья и другую мужскую моду. 

    Существует также женская рабочая одежда, где вы можете продать профессиональную одежду для женщин, таких как консервативные платья, блейзеры, блузки и многое другое. 

    Нет смысла объединять все эти ниши, так как все они служат разным аудиториям. Однако внутри каждой из этих бизнес-идей есть много возможностей для расширения в другие вертикали.

    спецодежда ecommerce бизнес-идеи

    Маркетинг вашего бренда спецодежды зависит от того, какую аудиторию вы обслуживаете. Например, если вы продаете специализированную рабочую одежду, вы, вероятно, будете ориентироваться на людей, которые работают в таких профессиях, как строительство или уход. 

    Вы бы продавали такие товары, как спецобувь и скрабы. Однако даже в этой нише вы обнаружите, что вы не можете сделать один размер подходит для всех объявлений. 

    Человек, который купил бы защитные ботинки, очень отличается от медсестры, которая ищет скрабы. 

    Мужская рабочая одежда может даже считаться мужской модой в некоторых аспектах. Например, если вы продаете костюмы, вы можете выбрать таргетинг на тех, кто работает в области финансов или права. 

    В женской нише рабочей одежды вы, вероятно, продадите женщинам в возрасте 23-34 лет. 

    Если вы продаете профессиональную рабочую одежду, вы можете выбрать для себя женщин, работающих в бизнесе, общественных отношениях, юриспруденции, администрации или в рамках государственной роли. 

    Как видите, это бизнес-идея, которую можно рассматривать в самых разных направлениях, в зависимости от того, на какой нише вы сосредоточены.

    5. Одежда больших размеров

    Одежда больших размеров является одним из лучших бизнес-идей 2019 года. 

    В прошлом году мы видели больше призывов к включению и разнообразию. Больше розничных торговцев расширяют свои коллекции магазина для того чтобы включить одежду которая приспосабливает каждое тело. 

    Поскольку все больше производителей предлагают большие коллекции размеров, есть также больше разнообразия в стилях одежды. Большая одежда, как отдельная ниша, позволяет точно настроить ваш маркетинг непосредственно к плюс размера аудитории. 

    Это позволяет женщинам делать покупки на веб-сайте, не беспокоясь о поиске нужного размера. Вы можете расширить эту бизнес-идею, а также добавить большую одежду в ваш магазин моды. 

    Тем не менее, избегайте создания категорий под названием " Одежда больших размеров". Например, ритейлер Сьюзи Шир называет свою коллекцию "Кривой апелляцией", а их URL-адрес оптимизирован с ключевыми словами "плюс Размеры.’

    плюс размер бизнес-идеи

    Одежда больших размеров может быть продана бесчисленными способами. Вы можете перейти на органический маршрут движения и оптимизировать свой сайт для таких ключевых слов, как "Одежда больших размеров" или "плюс размер одежды". 

    Как идея модного бизнеса, вы также можете успешно продвигать на рынке Facebook или Instagram. 

    Хотя вы можете включать сообщения о продуктах на Facebook, вы также можете добавить вирусный элемент к вашим сообщениям, которые могут помочь быстрому росту вовлеченности вашей страницы и последующей. 

    Вы можете добавить положительные изображения тела, вдохновляющие статьи и вирусные видеоролики о любви к себе, несмотря ни на что. 

    Этот вирусный подход хорошо сработал для меня во время работы в фитнес-нише. 

    Видеоролики, особенно, помогают быстро увеличить ваши страницы с течением времени. 

    Вы захотите, чтобы реклама на Facebook работала одновременно, что, естественно, поможет повысить общую вовлеченность.

    Категория: Электронная коммерция | Добавил: Raxxell (25.08.2019)
    Просмотров: 242 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]