Вторник, 14.05.2024, 17:21

Блог Владимира Степанова

Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Категории раздела
Электронная коммерция [6]
Социальные сети [1]
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Заработкок в Интернет » Электронная коммерция

    Что такое вирусный маркетинг: Как стать специалистом

    вирусный маркетинг

    Вы хотите привлечь новых клиентов, продвигая лучшие продукты вашего интернет-магазина? Один из самых горячих способов достижения большей части вашей целевой аудитории - это вирусный маркетинг. Конечно, это не так просто, как добавить милых животных в свое маркетинговое сообщение, надеясь, что котенка, сидящего на верхней части кемпингового снаряжения, достаточно, чтобы ваша ссылка на сайт распространилась в массы. 

    Но мы разберем, какие шаги вы можете предпринять, чтобы помочь вам приблизиться к успеху. В этом посте мы рассмотрим, как компании могут резко увеличить продажи через вирусный маркетинг.

    Что такое вирусный маркетинг?

    Вирусный маркетинг - это любая тактика, которая приводит к быстрому распространению маркетингового сообщения компании в сети или в автономном режиме. 

    Подумайте о больших кампаниях бренда, таких как Dove “Real Beauty". Люди, которые даже не используют продукты Dove, поделились этими рекламными видеороликами бренда, основанными на эмоциональной связи, которую они создали, или развлечениях, которые они предложили для широкой публики.

    Как Работает Вирусный Маркетинг?

    Вирусный маркетинг как бизнес-стратегия использует существующие каналы распространения для продвижения продукта, услуги или бренда. Эта деятельность является синонимом действия вируса, передаваемого от одного человека к другому, быстро захватывая огромную аудиторию либо в одном месте, либо по всему миру.

    Old Spice завоевал этот тип маркетинга в 2010 году с их компанией “The Man Your Man Could Smell Like”, которая включала серию юмористических видеороликов. Этот пример вирусного маркетинга получил 55 миллионов просмотров, их канал YouTube вырос в геометрической прогрессии, а продажи выросли на 55% в первые три месяца после кампании. 

    Успех этой кампании был в основном связан с их юмором, который люди во всем мире могли понять и найти забавным. Юмор-это не единственная эмоция, на которую компании могут положиться, чтобы превратить свою маркетинговую кампанию в вирусную. Любовь, единство и страх-это лишь некоторые из других эмоций, на которые опирались вирусные маркетинговые кампании, чтобы быть замеченными.

    Лучшие Вирусные Маркетинговые Кампании

    Есть много примеров вирусных маркетинговых кампаний, которые выделяются как лучшие компании, чтобы учиться. Ниже мы выделяем примеры вирусного маркетинга,которые могут помочь вам понять возможности этих типов кампаний для формирования вашего рынка.

    1. Оrео-Свет Выключен
      В 2013 году Орео подпрыгнул на печально известном моменте, когда перебои с электричеством привели к тому, что свет погас во время Суперкубка. На 34-й минуте Супердом испытал небольшое затмение, которое команда социальных сетей Oreo быстро вскочила. Размещение одиночного Oreo на черном фоне с текстом “Вы все еще можете окунуться в темноте” в Twitter и Facebook, он быстро получил более 10 000 ретвитов на Twitter и более 20 000 лайков на Facebook.
      Вирусная Кампания Oreo Dunk

       

     

    Oreo действительно имел сильную команду социальных сетей из 15 человек, готовую прыгать на все, что могло бы произойти в течение вечера, но вы все еще можете быть этим вирусным с командой одного человека, если вы можете держать в курсе текущих тенденций в своей отрасли. Изучите этот пример отличного вирусного маркетинга и используйте текущие события, чтобы позиционировать свой продукт в середине его в позитивном свете.

    1. Nike-30-летие культового слогана “Просто сделай это”
      В сентябре 2018 года Nike запустила свою 30-летнюю кампанию знакового слогана "Просто сделай это" с видео многих спортсменов, в том числе Серены Уильямс, Леброна Джеймса и самого заметного Колина Каперника. Самым важным элементом этой кампании был вдохновляющий тон, который приравнивается к слогану Nike. После выхода этой кампании социальные сети взорвались с людьми, принимающими вдохновение и обиду на это сообщение. Даже президент Трамп высказал свое мнение против работы бренда. Конечно, те, кто поддерживал это послание, понимали необходимость встать на защиту от несправедливости, независимо от того, кто подвергается несправедливому обращению.
      Nike Kaepernick Вирусная Кампания


      Эта кампания является отличным примером вирусного маркетинга, где преимущества должны перевешивать затраты, поскольку те, кто против обмена сообщениями Nike, начали публиковать видео, в которых они уничтожают свою фирменную одежду и снова отказываются поддерживать компанию. Если вы планируете принять сторону в рамках своей вирусной маркетинговой кампании, убедитесь, что вы измеряете преимущества и затраты, поскольку это может привести к потере клиентов и конечных денег в долгосрочной перспективе.

    2. Dove-Настоящая Кампания Эскизов Красоты
      Созданный в 2013 году Dove запустил свою кампанию Real Beauty Sketches, чтобы подчеркнуть, как женщины описывают себя более негативно и менее красиво по сравнению с тем, как их описывают другие. Направленная на привлечение внимания женщин по всему миру компания hair and beauty product помогла женщинам увидеть свою истинную ценность и посмотреть на себя с негативной стороны. Кампания стимулировала тематические исследования и начала обсуждения на всех основных платформах социальных сетей. Общий доступ через ТВ-рекламу, социальные сети, блоги и другие каналы распространения кампания была отличным брендинговым упражнением для компании с миллионами женщин, направляющих кампанию своим друзьям и членам семьи.
      Dove Настоящая Красота Вирусная Кампания

      Это был большой шаг для дав, которая стала очень тихой на рынке за несколько лет до этого. Они смогли перестроить свой бренд, чтобы быть всеохватывающим и подходить молодым и старым женщинам одинаково. Эмоциональный подтекст к сделанной кампании сильно ударил по женщинам, независимо от их социального положения, религиозных убеждений и т. д. Если вы планируете провести вирусную маркетинговую кампанию, подобную этому примеру, будьте осторожны, чтобы ненароком не дистанцироваться от определенных социальных групп, появляясь слишком высоко на рынке или убого.

    Преимущества вирусного маркетинга

    Тесно связанные с идеей "15 минут славы" компании, которые занимаются вирусным маркетингом, могут добиться многого от этого упражнения, но обычно за короткий период времени. Примеры преимуществ вирусного маркетинга включены:

    1. Практически без затрат на рекламу-ваша аудитория будет делиться вашим контентом естественным образом, поэтому вам не нужно платить за его продвижение.

    2. Повышенная узнаваемость бренда-в идеальном мире ваш бизнес найдет или создаст контент о ваших продуктах-контент настолько привлекательный, что большое количество людей захотят поделиться им. Благодаря этим акциям новые потенциальные клиенты знакомятся с вашим бизнесом и продуктами в незабываемой форме.

    3. Марка доверия – большой кусок вирусного контента, будь то новости, статьи, изображения, GIF, видео, подкастили другой – либо продать клиенту ваш продукт или создать памяти такого уникального в ваших идеальных клиентов, что, в следующий раз, когда они думают о покупке продуктов, которые вы продаете, они будут думать о вашем интернет-магазине первый.

    4. Ускоренный рост входящих лидов – когда люди делятся вашей очень популярной информацией через интернет, вы обязательно получите больше людей, чем когда-либо, прежде чем смотреть на ваш сайт и покупать ваш продукт. Убедитесь, что у вас есть план для этого типа кампании, чтобы ваши лиды не сидели в воронке, которая никуда не идет.

    Пять элементов успешной вирусной маркетинговой кампании

    Вирусный маркетинг не должен быть сложным. Важно решить, прежде чем планировать свою вирусную маркетинговую кампанию, которая будет превосходить обычные маркетинговые усилия. Любой человек от владельца интернет-магазина solopreneur до крупного бренда может создать успешную вирусную маркетинговую кампанию, если он выполнит эти шаги.

    1. Исследования
      Первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с типом контента, который лучше всего резонирует с потребителями продуктов, которые вы продаете, и людьми, которые, скорее всего, поделятся вирусным контентом с этими потребителями о вашем продукте. 

    Начните с самого вирусного контента в лучших социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram.
    Вы можете провести свое исследование, используя страницы трендового контента для соответствующих социальных сетей, поисковых систем и новостных сетей. 

    Это даст вам общее представление о типах контента, которые привлекают широкую аудиторию. Это также даст вам заглянуть в типы вирусного контента, который помогает продвигать продукты в массы.

    • В зависимости от продукта(ов), который вы продаете, вам, возможно, придется получить более конкретную информацию, чтобы найти наиболее вирусный контент, наиболее привлекательный для вашей целевой клиентской базы. 

    • Самый быстрый способ провести некоторые тематические исследования вирусного контента - это использовать хэштеги или поиск ключевых слов в каждой соответствующей сети. Instagram, например, даст вам верхние сообщения для конкретных хэштегов Instagram, а затем самые последние сообщения. Примеры вирусного маркетинга Instagram

      YouTube заказывает Результаты поиска ключевых слов по релевантности, а затем по популярности. Проверенные каналы YouTube обычно возглавляют пакет, если у них есть какие-либо применимые видео.Примеры содержания вирусной помады

      Twitter сортирует Результаты поиска по ключевым словам и хэштегам по релевантности и популярности, причем сообщения от проверенных пользователей Twitter возглавляют пакет.

      Twitter вирусный маркетинг примеры


    • Эти и подобные им запросы в других топовых сетях покажут вам, что люди видят в каждой сети, когда они ищут ключевые слова или хэштеги, связанные с продуктами, которые продает ваш бизнес. 

    • Если вы можете создать вирусный контент для этих сетей, у вас есть хорошие шансы на то, чтобы придумать в поисках, сделанных вашими целевыми клиентами. При анализе трендового контента обязательно обратите внимание на определенные детали, такие как следующее.

      • Какой формат имеет вирусный контент? Статья, Электронная книга, подкаст, изображение, GIF и т. д.

      • Как был разделен контент? Ссылка на веб-сайт, ссылка на видео YouTube, непосредственно загруженный контент и т. д.

      • Как долго это было содержание? 500 слов, 50 страниц, 2 минуты, 50 минут и т. д.

      • Кто опубликовал этот контент? Бизнес / бренд, публикация, клиент, рецензент, влиятельный человек и т. д.

    • Допустим, вы продаете запчасти для мотоциклов. Вы можете обнаружить, что вашим клиентам нравятся видеоролики, показывающие мотоциклы в действии на Instagram и Facebook, частично просматривающие видео на YouTube, статьи о новейших технологиях в Twitter и GIF-файлы, сделанные из ваших видеороликов Instagram и Facebook для Imgur и Reddit. Короче говоря, вам нужно будет сделать несколько видеороликов, чтобы ваши продукты были встроены в вирусный контент.

    • Обнаружение или создание
      Следующим шагом в вирусном маркетинге является обнаружение или создание фрагмента / частей контента, который потенциально может быть вирусным. Он должен содержать продукт, который вы продаете, и быть высокого качества. Чтобы контент был достаточно привлекательным для людей, чтобы поделиться им, вы должны тратить время и деньги на создание высококачественного контента. 

    • Проведите исследование ключевых слов для оптимизации поисковых систем и обязательно включите сильный призыв к действию близко к верхней части контента, чтобы люди знали, что делать с этой информацией. Используйте заметки из вашего исследования на первом этапе, чтобы определить, какие сети вы хотите сделать вирусными, и тип контента, который поможет вам достичь этого результата. 

    • Затем опубликуйте этот контент или получите контент, опубликованный на источнике, который может помочь вам стать вирусным. Обратитесь к своему исследованию, чтобы узнать, какие элементы создают лучший вирусный контент для вашей целевой аудитории.

    • Если вы обнаружили фрагмент контента, который может быть использован для продвижения вашего бренда, то половина работы уже сделана для вас! Предположим, вы обнаружили цветные карандаши GIF, которые стали вирусными как на Reddit, так и на Imgur во время вашего исследования.
      Примеры вирусного маркетинга Prismacolor

      Если бы Вы были Prismacolor, вы бы продвигали этот GIF, потому что чем более вирусным он становится, тем больше шансов у него достичь художника, который может быть заинтересован в покупке цветных карандашей для себя или в качестве подарка.

    • И тем более вероятно, что художник выберет Prismacolor, если вирусный образ их карандашей вдохновил их на покупку. Как поставщик, Prismacolor хочет увеличить продажи своих продуктов от всех поставщиков.

    • Если вы предложили карандаши Prismacolor в своем интернет-магазине, у вас есть возможность продвигать GIF через свои собственные социальные каналы в попытке заинтересовать свою собственную аудиторию, используя фрагмент контента, который, как оказалось, является вирусным для общей аудитории. 

    • В зависимости от создателя контента, вы можете иметь возможность загружать контент на свои каналы непосредственно для обмена или вам может потребоваться повторно поделиться контентом с оригинальным социальным сообщением создателя, каналом YouTube, веб-сайтом или другой прямой ссылкой. 

    • Ваш пост (или повторная публикация) будет содержать ссылку на карандаши Prismacolor для продажи в вашем интернет-магазине.

    • Не удается найти вирусный контент для ваших продуктов? Тогда создайте его! Используйте заметки из вашего исследования на первом этапе, чтобы определить, какие сети вы хотите сделать вирусными, и тип контента, который поможет вам достичь этого результата. 

    • Затем опубликуйте этот контент или получите контент, опубликованный на источнике, который может помочь вам стать вирусным. Опять же, обратитесь к своему исследованию, чтобы увидеть, какие элементы создают лучший вирусный контент для вашей целевой аудитории.

    • Pre Промотирование Старта
      Вирусные маркетинговые стратегии часто забывают о предпусковой фазе кампании. Простой способ гарантировать, что вирусная маркетинговая кампания становится вирусной, - это начать разговор в интернете, где большая часть вашей аудитории должна создать шумиху вокруг кампании, прежде чем она выйдет в эфир. 

    • Составьте план, в котором участвуют коллеги, чтобы помочь начать разговор. Возможно, даже включать филиалы или связанные с ними компании, которые могли бы получить выгоду от продвижения кампании, чтобы помочь донести слово до как можно большего числа людей. 

    • Чего это достигнет? 

    • Это заставит больше людей говорить и пик их интереса, так что ваша кампания начнется сильно, и это будет стоить меньше, чтобы получить импульс собирается. От запуска тизерной кампании до создания предвкушения через контент в социальных сетях, предварительный запуск иногда может быть так же важен, как и собственно этап продвижения.
      Промотирование Pre-старта смогло включить

      • Запуск конкурса-выберите приз, который ваши последователи хотели бы выиграть, чтобы они были мотивированы делиться и участвовать. Разместите его в социальных сетях и электронной почте с акцентом на ваш брендинг и некоторые новости в ближайшее время. Объявите победителя через Facebook Live или альтернативный канал с запуском продукта одновременно, чтобы извлечь выгоду из объема трафика, который получит видео.

      • Бесплатные испытания: дайте защитникам бренда или широкой общественности бесплатные испытания для людей, чтобы попробовать продукт до запуска. Мотивируйте их продвигать свой опыт продукта в интернете, чтобы получить разговор, идущий в их социальных кругах.

      • Продукт тизер мини-объявления: размещать мини-объявления на вашем сайте и через социальные сети, чтобы заинтересовать людей. Разговор о небольших аспектах вашего предстоящего продукта и о том, как он может помочь вашим клиентам решить их проблему, - отличный способ заинтересовать их.

      • Гостевой блог : определите лучшие публикации и напишите статью о запуске для них. Дразнить функции, дата запуска и некоторые ключевые статистические данные, чтобы получить людей, нажав и чтения.

      • Бета-тестирование: определите лучших влиятельных лиц, которые могут попробовать ваш новый продукт в бета-версии и мотивировать их к обзору и разговору о нем, прежде чем он выйдет на рынок. Их последователи будут посвящены в "секретную" информацию, которая заставляет их чувствовать себя отлично, и они захотят узнать больше о продукте. Убедитесь, что все ошибки или путаница, выявленные на этом этапе, устранены до запуска продукта в эксплуатацию. Это может превратиться в блог с извлеченными уроками!

      • Фирменные хэштеги: это отличный способ получить ваш бренд там, как больше людей, использующих хэштег поможет ему начать тенденцию и расширить аудиторию, которая видит информацию. Больше людей, которые видят его, означает больше охвата и знаний о запуске вашего продукта.

    • После того, как вы выполнили все эти действия, вы можете расслабиться, прежде чем запуск действительно произойдет там, где начинается настоящая виральность.

    • Способствовать
      Наиболее важной частью любой вирусной маркетинговой кампании является продвижение вашего фрагмента потенциально вирусного контента. 

    • В то время как некоторые типы контента будут взлетать естественно, такие как обзор продукта, который вы продаете на популярном издании, другие типы контента нуждаются в толчке, чтобы стать вирусным.

    • Как уже упоминалось ранее, большинство платформ имеют алгоритм для определения типа контента, который помечается как вирусный, трендовый, популярный или горячий контент. 

    • В большинстве случаев эти алгоритмы ищут взаимодействие, которое часть контента получает в отношении времени, когда этот кусок контента был опубликован, или в определенном временном интервале. Предположим, что ваша цель вирусного маркетинга состояла в том, чтобы создать видео, которое сделало трендовые чарты на YouTube. Ваше видео будет иметь выстрел, если:

      • Многие люди занимались этим видео (просматривали, любили, комментировали и делились) в течение первых 24 часов после его публикации.

      • Многие люди занимались видео в течение короткого промежутка времени, независимо от того, когда видео было опубликовано.

    • Чтобы гарантировать, что ваш вирусный контент имеет шанс стать вирусным на лучших социальных каналах, убедитесь, что большинство ваших усилий по продвижению выполняются сразу же после публикации контента. 

    • Это гарантирует, что у вас есть свежесть на вашей стороне, когда речь заходит об алгоритмах для трендового контента. Оттуда вам просто нужно взаимодействовать с вашим контентом на как можно большем количестве платформ, чтобы помочь ему достичь критической массы.

    • Создание контрольного списка в преддверии большого дня продвижения сделает ваш процесс продвижения более эффективным. Ваш контрольный список методов продвижения должен включать в себя следующее.

      • Сообщения в социальных сетях-поделитесь своим контентом на ваших фирменных каналах социальных сетей, используя самые актуальные хэштеги.

      • Защита сотрудников-поощряйте сотрудников делиться вашим контентом путем повторного обмена сообщениями из ваших фирменных каналов социальных сетей.

      • Email Marketing-создайте email blast или информационный бюллетень для своей базы данных клиентов, которая включает ваш контент.

      • Influencer Outreach-устанавливайте контакт с самыми популярными людьми в своей отрасли, чтобы узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы поделиться вашим контентом со своей аудиторией.

      • Платное продвижение-охват конкретных аудиторий с помощью поисковой и социальной рекламы в социальных сетях, как только контент будет опубликован.

      • Группы и форумы-активизируйтесь в группах социальных сетей, форумах и сетях вопросов и ответов, где ваш контент может получить дополнительную доступность.

    • Компании, которые начинают с большой аудиторией, скорее всего, достигнут вирусной славы контента органично (без платной тактики), потому что их аудитория продвигает свой контент вперед. 

    • Компании, которые начинают с меньшей аудиторией, возможно, захотят инвестировать в платные методы продвижения, чтобы гарантировать, что их контент достигает максимально возможного числа людей, чтобы помочь ему быстро распространяться.

    • Отслеживание Кампании
      Трудно сказать, когда маркетинговая кампания действительно была успешной, но с вирусными маркетинговыми кампаниями это более так. 

    • Даже если вы получаете много бесплатной рекламы и трафика на свой сайт, если целью кампании было увеличение продаж, а это не было достигнуто, то успех кампании сомнителен. 

    • Сегодня показатели успеха и ключевые показатели эффективности (KPI) являются чрезвычайно важными в отделах маркетинга, и установка этих показателей должна происходить на этапе планирования. 

    • Регулярно отслеживайте эти цифры в течение нескольких дней после начала кампании, чтобы действительно понять успех вашей кампании. 

    • Это может помочь вам оптимизировать свою деятельность в режиме реального времени, так что вы можете получить максимальную отдачу от ваших усилий.

    Виды вирусного маркетинга

    Существует много способов “стать вирусным” с точки зрения маркетинга. Там нет вирусных маркетинговых методов, которые работают для всех отраслей промышленности, так что индивидуальный подход, который включает в себя один или несколько каналов вирусного маркетинга имеет важное значение.

    Видео - Самый популярный способ, но сообщения в социальных сетях, страницы результатов поиска (SERPs), маркетинговые кампании по электронной почте и даже телевизионная реклама создали вирусный, трендовый контент для компаний, намеренно или случайно.

    Существует множество различных типов вирусного маркетинга, но их можно разделить на три категории: контент, созданный компанией о своих продуктах, контент, созданный другими участниками о продуктах компании, и контент, который компании платят влиятельным лицам, чтобы создать о своих продуктах через рекламу и спонсорство. Ниже мы поговорим об этих типах вирусного маркетинга, чтобы выделить разнообразие стратегий, которые вы могли бы иметь.

    #1: Вирусный Видеоконтент

    Вирусный контент достигает людей различными способами, в зависимости от платформы, которую они используют. Пользователи YouTube, например, могут просматривать трендовые видео. 

    Согласно справке YouTube, YouTube оценивает такие сигналы, как количество просмотров видео, скорость роста просмотров, откуда они исходят (т. е. Результаты поиска YouTube против встроенного видео в блоге) и когда видео было опубликовано.Пример Вирусного Маркетинга YouTube

    Однако это не единственные сигналы, которые помогают видео подняться на трендовые графики за день. YouTube собирает дополнительные данные о вовлеченности для видео, включая количество лайков и дизлайков, комментарии и – самое главное – как долго пользователи смотрят видео. 

    Они специально заявляют, что " ... видео с самым высоким количеством просмотров в данный день может не быть № 1 по тренду, и видео с большим количеством просмотров могут отображаться ниже видео с меньшим количеством просмотров.”

    Результат? Рекламные ролики и обзоры продуктов от компаний, СМИ и потребителей появляются среди видеороликов о текущих событиях, развлекательных новостях и других актуальных темах, персонализированных в интересах пользователя YouTube.

    Пример Вирусного Маркетинга Samsung

     #2: Вирусный Социальный Контент

    Родная видеоплатформа Facebook имеет аналогичную возможность предоставлять пользователям Facebook наиболее популярный контент об общих и личных интересах в ленте новостей и в разделе трендовых видео на веб-сайте или в приложении Facebook.

    Пример Вирусного Маркетинга Facebook

    Алгоритм Facebook определяет типы контента, который видит отдельный пользователь, и согласно Facebook, цель в 2018 году-предоставить пользователям “...меньше публичного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и СМИ.” 

    Это, как правило, приводит к менее тенденциозному контенту от компаний,а скорее к контенту от публикаций и частных лиц. Конечно, когда продукт попадает в трендовый контент на Facebook, он получает много внимания.

    Стратегия Вирусного Маркетинга, Учебные Пособия По Кинопроизводству


    Instagram, также принадлежащий Facebook, может использовать аналогичные алгоритмы для определения типов трендового контента, отображаемого в ленте новостей пользователя или вкладке "Просмотр" в приложении Instagram. 

    Более мелкие компании, по-видимому, имеют лучшую способность к тренду на Instagram с использованием вирусного контента по сравнению с Facebook, хотя издатели и отдельные лица могут начать брать на себя ведущую роль и там.

    #3: Органическое Вирусное Содержание

    Вирусный контент не просто генерирует трафик из лучших социальных сетей. Это может дать вам ногу вверх в SERPs-страницы результатов поисковой системы. 

    В результатах поиска Google, например, если вы не можете выполнить ранжирование по ключевому слову высокой конкуренции, вы можете получить свой продукт, представленный в контенте от издателя, который может сделать это через Google News. 

    Алгоритм Google News фокусируется на разнообразии контента, свежести, текстовой релевантности для поиска и оригинальности.

    Таким образом, ссылка на ваш интернет-магазин из публикации, такой как Wired в обзоре продукта, может быть типом вирусного контента, который приводит к большому количеству реферального трафика на ваш сайт.

    Пример вирусного маркетинга SEO

    #4: Вирусный Email Маркетинг

    Почтовые кампании, которые выделяются и вызывают чувство эмоции, отлично подходят для обмена подписчиками с другими участниками.

    Создание призывов к действиям и ценного контента в вашей электронной почте, который является своевременным и тесно связан с тем, что ваши подписчики заботятся о поможет вирусность вашей электронной кампании. 

    В мире, где 20% подписчиков открывают новостные рассылки по электронной почте, важно сегментировать свою аудиторию, чтобы доставить лучший контент, а также создать четкие призывы к действию, чтобы подписчикам не нужно было думать о том, что им нужно сделать с вашим сообщением.

    В заключении

    Вирусный маркетинг может вызвать большой интерес к вашему бизнесу и его продуктам, если все сделано правильно. Когда вы создаете удивительный контент, который, как вы знаете, понравится вашим клиентам, вы расширяете возможности людей с помощью инструментов, необходимых им для создания потрясающего сарафанного виртуального трафика для вашего бизнеса. Или, по крайней мере, это поставит ваше имя бизнеса на ум тех, кто будет нуждаться в покупке продуктов, которые вы продаете в будущем.

    Каков ваш самый вирусный контент? Дайте нам знать в комментариях

    Категория: Электронная коммерция | Добавил: Raxxell (26.08.2019)
    Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]