Вторник, 14.05.2024, 06:33

Блог Владимира Степанова

Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Категории раздела
Электронная коммерция [6]
Социальные сети [1]
Вход на сайт
Реклама
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Заработкок в Интернет » Электронная коммерция

    12 импульсных продуктов, которые заставят клиентов бросить все и купить

    Импульсные Продукты

    Видеть. Хотеть. Купить. Это волшебная воронка, через которую проходит клиент, когда он впервые обнаруживает импульсные продукты для покупки.

    Импульсные продукты - это продукты, которые вы не ищете. Обнаружение импульсных товаров обычно происходит на визуальных платформах, таких как Facebook или Instagram.

    Клиент небрежно прокручивает свои сообщения в социальных сетях. Когда внезапно на их экране появляется реклама для продукта, который отличается, уникален или симпатичен, и вдруг он становится обязательным. Они нажимают на увлекательное объявление, вытаскивают свою кредитную карту и делают свою покупку в этот самый момент.

    Итак, как вы можете заставить клиентов пройти через этот процесс? В этой статье мы покажем вам несколько примеров импульсных продуктов,которые вы можете добавить в свой магазин всего за несколько кликов.

    1. Ковш Лох-Несса

    импульсная покупка товаров

    Лох-Несское чудовище официально было найдено на кухнях повсюду. Теперь вы можете добавить немного мистики в свой магазин кухонной посуды, продвигая этот ковш Loch Ness.

    Что делает эту покупку импульсной? Для начала, это не похоже ни на один другой ковш там. У него есть этот поп цвета, уникальный дизайн, и это больше удовольствия, чем тот скучный старый серебряный ковш, который у вас есть на кухне прямо сейчас.

    Как вы его продаете? Подобные продукты хорошо работают на визуальных платформах. Вы можете попробовать продвигать его с помощью рекламы на Instagram, Facebook и Pinterest. Facebook группы для мам с маленькими детьми также может работать очень хорошо для этого продукта. Если у вас есть разрешение, вы можете поделиться публикацией со ссылкой на продукт в некоторых группах Facebook, чтобы увеличить ваши продажи.

    2. Система Предупреждения Проектор Лобового Стекла

    Импульсные ПродуктыНенавижу смотреть на приборную панель своего автомобиля, чтобы получить важные показатели? Ну, теперь вам не придется благодаря этой системе предупреждения лобового стекла проектора. 

    Импульсивная покупка продукта, подобного этому, - это все о том, насколько круто или по-другому что-то есть. 

    Когда я показал своему любящему автомобиль знакомому этот импульсный продукт, его первые слова были “я хочу это", что является точным ответом, который вы получите от клиентов, которые видят ваш продукт. 

    Как и все другие импульсные продукты, вы можете создавать рекламу на Facebook для этого, ориентируясь на людей, которым нравятся различные автомобильные компании и дают некоторые хорошие результаты. 

    Вы также можете поделиться этим импульсом купить продукт на веб-сайтах, связанных с автомобилем, таких как автомобильные форумы, автомобильные группы Facebook, популярные автомобильные блоги и многое другое.

    3. Умные часы

    импульсная покупка

    Самое умное, что вы можете сделать с умными часами, - это продать их. Умные часы были одними из самых популярных импульсных продуктов, проданных в этом прошлом году. 

    От звукозаписывающего устройства до шагомера и календаря, эти часы настолько переполнены функциями, что они заставляют людей бросить все, чтобы купить сейчас.

    Как вы можете его продать? Часы делают очень хорошо на Instagram. Вы можете создать рекламу Instagram, ориентированную на различные ниши, основанные на функции, которую вы хотите продвигать. 

    Например, если вы хотите выделить шагомер, вы можете выбрать людей, заинтересованных в фитнесе, ходьбе или беге. Вы также можете ориентироваться на людей, как правило, ориентируясь на тех, кто любит смотреть фанстраницы.

    4. Светящиеся В Темноте Баскетбольные Мячи

    импульсные продуктыБаскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. И из 825 миллионов поклонников там, конечно, есть те, кто всегда хотел играть в темноте. 

    Или у кого есть... только чтобы получить удар в лицо от баскетбольного мяча, который они не могут видеть в темноте. Войдите в свечение в темном баскетболе .

    Этот импульсный продукт поднимался по рангам в продажах. Супер вентиляторы могут даже провести свечение в темных партиях, где каждый носит свечение в темной одежде, играя в свой любимый вид спорта.

    Всегда есть способ продвинуть продукт. Даже если это путем создания классного видео вы играете в баскетбол в помещении в темноте. 

    Видео будет работать лучше всего для продвижения этого типа импульсного продукта покупки. И таргетинг не может быть проще: сосредоточьтесь на поклонниках конкретных баскетбольных команд.

    5. Зеркало для макияжа на 180 градусов

    импульсивная покупка

    В каждой ванной комнате есть плоское зеркало на стене. И конечно, это всегда срабатывало просто отлично. 

    Но как только ваши клиенты увидят вашу рекламу зеркала для макияжа, они будут знать, что они упускают.

    Что же такого впечатляющего в этом импульсном продукте? Ну, для начала он имеет несколько зеркал под разными углами, так что вы можете получить 180-градусный вид всего вашего лица в один взгляд.

    Как вы можете продать этот импульс купить? Сосредоточьтесь на поклонниках страниц красоты или веб-сайтов. Вы также можете ориентироваться на людей с работами, связанными с макияжем, такими как визажисты. 

    И если у вас уже есть свой собственный магазин красоты, вы можете отправить своим клиентам по электронной почте об этом новом дополнении.

    6. Персонализированный Календарь Брелок

    Импульсная покупка

    Персонализированные продукты стремительно росли в продажах для владельцев магазинов в этом прошлом году. Будь то ожерелье с вашим именем на нем или что-то практичное, как этот персонализированный брелок для ключей календаря . 

    Что здорово в этом календаре, так это то, что вы можете добавить так много специальных дат. Дни рождения, юбилеи, выпускные или некоторые другие важные вехи в вашей жизни, такие как рождение вашего ребенка или покупка вашего первого дома.

    Итак, как вы можете продать этот импульсный продукт для покупки? Нажмите на эти параметры таргетинга событий Facebook life. Если кто-то недавно купил дом, вы можете продвигать его как свой первый домашний брелок. 

    Если пара празднует предстоящий юбилей, вы можете продвигать это как простой подарок. Вы даже можете ориентироваться на молодых родителей на Facebook, напоминая им, чтобы отпраздновать важное рождение своего первого ребенка.

    7. Мерцают Огни Декора

    импульсная покупкаМерцание огней добавить романтический штрих к вашему дому. Они впервые попали в Pinterest несколько лет назад, но они все еще так же популярны. 

    Один из самых продаваемых импульсных продуктов - это на самом деле этот набор мерцающих огней. Как только вы видите его, вы сразу же хотите, чтобы он был в вашем доме как часть декора.

    Вы можете на самом деле ориентироваться как на мужчин, так и на женщин с этим продуктом. Некоторые женщины, которые заинтересованы в домашнем декоре, могут, вероятно, импульсивно купить этот продукт. 

    Однако это также может хорошо работать для настройки предложения для меня-просто нацеливайте мужчин в долгосрочных отношениях, которые еще не обручены.

    8. Шерстяное Пальто

    Импульсивная покупкаМода является самой популярной нишей в электронной коммерции с точки зрения количества клиентов и продаж. Почему? Потому что с новыми тенденциями постоянно вытекая оно имеет самое большое число продуктов. 

    Помните, что мы не покупаем одежду только из-за практичности. Мы также покупаем их на основе их внешнего вида. Вы видите наряд, который вам нравится, в электронном письме от модного ритейлера, вы вытаскиваете свою кредитную карту и покупаете. 

    Этот шерстяной тренчкот в настоящее время находится в тренде в нише мужской одежды, и он продается как горячие пирожки.

    На кого вы должны нацелиться? Вероятно, мужчины в возрасте 25-34 лет будут идеальной аудиторией для этого продукта.

    9. Спальный Мешок Младенца

    Импульсный продукт покупки

    Вот импульсный продукт, который вы не будете дремать при покупке. Как только вы видите этот детский спальный мешок , вы сразу же представляете, что ваш маленький сверток радости спит в нем. Есть различные милые конструкции, которые помогают сделать этот продукт более импульсной покупки.

    Кому бы вы продали этот продукт? 

    Вы, вероятно, захотите продвигать этот продукт осенью или зимой новым родителям. Вы можете создавать рекламу на Facebook или Instagram. 

    Возможно, Вам повезет больше, если вы обратитесь к специалисту по влиянию с ребенком, чтобы сделать для вас пользовательские фотографии, которые вы можете использовать в своей рекламе.

    10. Акварель

    импульсная покупка

    Что красочно и может управлять продажами клиентов? Акварельная краска . 

    Некоторые из самых захватывающих импульсных продуктов сводятся к цвету. Появляется ли он при прокрутке ленты? С помощью этого импульсного продукта вы, скорее всего, продемонстрируете свои продукты в использовании, а не сами акварели.

    Вы можете размещать видео или фотографии людей, занимающихся акварельным искусством. Вы можете обратиться к влиятельным людям, которые занимаются акварельным искусством, чтобы продвигать свои продукты с помощью партнерской ссылки или оплатить спонсируемый пост. 

    Ваша реклама в социальных сетях может добавить тонкое использование краски, используемой для увеличения просмотров, в то время как ваша копия выполняет тяжелую работу, упоминая, что краска продается.

    11. Деревянная Механическая Игрушка

    импульсные продукты

    Создание своей коллекции импульсных продуктов для вашего магазина? Ну, вы можете попробовать продать эти деревянные механические игрушки. 

    Эти игрушки-одни из самых продаваемых продуктов в игрушечном пространстве прямо сейчас. Что же делает их такими великими? Вы можете принять участие в создании его самостоятельно, что делает его отличным проектом DIY для маленьких детей или взрослых, чтобы взять на себя.

     

    Как вы это продаете? Вы можете начать с создания рекламы на Facebook. Возможно, вы даже захотите попробовать создать видеоролики о процессе создания одного из них и использовать его в качестве заполнителя объявления.

    12. Защита Проводов Для Животных

    импульсная покупка

    Там нет ничего особенного о проволочных защитниках. Но если вы дадите им классный дизайн, как эти защитные провода для животных, так или иначе импульсные покупки начинают вливаться. 

    Если вы когда-нибудь решите создать свой собственный импульсный продукт покупки, секрет заключается в том, чтобы взять успешный продукт и добавить свой собственный поворот на нем. 

    Протекторы провода вокруг некоторое время, но иметь животные протекторы провода более менее общий. Поэтому, когда вы видите рекламу для него на Instagram, вы смотрите на свой согнутый провод ноутбука и мгновенно понимаете, что это именно то, что вам нужно. 

    Продукты, подобные этому, вероятно, будут хорошо работать на японской странице продукта fanpage. Стоимость продукта для этих проволочных протекторов довольно низкая, что затрудняет создание рекламы. 

    Таким образом, они могут работать лучше всего как upsell после того, как кто-то купил другой продукт в вашем магазине в качестве дополнительного продукта, чтобы заставить импульс купить.

    Вывод

    Импульсный продукт должен увлечь вашего клиента так сильно, что они бросают все, чтобы сделать эту покупку. 

    Мы все там побывали. Вы видите то, что вам нравится, но никогда не думали, что вам это понадобится, и вы покупаете его. 

    Выбирая импульсные продукты для вашего магазина, вы с большей вероятностью найдете выигрышный продукт с платформой, такой как Facebook, Instagram или Pinterest. Величина импульсного продукта может относиться к серьезным доходам для дропшипперов, поскольку один продукт может нести весь вес успеха вашего магазина.

    Что вы предпочитаете продавать: импульсные покупки или поисковые продукты? Комментарий внизу!

     

    Категория: Электронная коммерция | Добавил: Raxxell (26.08.2019)
    Просмотров: 187 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]