phpBB 3.0 имеет удобную систему установки, которая проведёт вас через весь процесс установки.
Примечание phpBB 3.0 Beta 1 ещё не будет иметь возможности обновления с phpBB 2.0.x или преобразования из другого программного обеспечения. Эти возможности будут включены в более поздние бета-версии. После загрузки всех файлов phpBB3 в желаемую папку на сервере, в адресной строке браузера необходимо ввести адрес для запуска программы установки. Для этого обычно достаточно указать браузеру папку, в которую вы скопировали файлы phpBB (например, http://www.example.com/phpBB3). Программа установки сама обнаружит, что конференция phpBB3 ещё не установлена и предоставит ссылку для перехода на страницу установки.
После установки конференции вы будете перенаправлены в «Панель администрирования» (ACP). Также в эту панель можно попасть, нажав на ссылку «Панель администратора» внизу страниц форума. С помощью этой панели вы сможете изменить все настройки форума.
Настройки форума
Первый раздел панели администрирования, который вы, вероятно, захотите посетить после установки, называется «Настройка форума». Здесь вы можете изменить название и описание Вашего форума.
Данная страница настроек также содержит опции для изменения часового пояса форума (Часовой пояс по умолчанию), а также для отображения даты и времени (Формат даты).
Во-первых, убедитесь, что вы вошли на конференцию. Затем внизу страницы найдите ссылку «Панель администратора» и нажмите на неё. Вы попадёте на главную страницу панели администрирования.
Наверху страниц панели администрирования имеются вкладки, которые ведут в различные категории настроек. Для создания новых форумов вам необходимо перейти в раздел управления форумами. Для этого щёлкните по вкладке «Форумы».
Главная страница раздела управления форумами — это то место, в котором вы можете управлять всеми форумами вашей конференции. Здесь же вы можете создавать подфорумы в ранее созданных форумах. Подфорум — это форум, расположенный в родительском форуме. Для получения дополнительных сведений о подфорумах смотрите статью «Подфорумы».
phpBB Team предоставляет множество возможностей пользователям для поиска поддержки по phpBB. В дополнение к этой документации форум поддержки на www.phpbb.com содержит множество ответов на самые разные вопросы пользователей. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать возможности поиска перед размещением нового вопроса. Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, то не стесняйтесь — создайте новую тему с интересующим вас вопросом. Постарайтесь при этом внятно описать свою проблему! Чем больше мы получим сведений о том, что у вас произошло, тем быстрее мы сможем обеспечивать вас ответом. Не забудьте заполнить шаблон запроса всей требуемой в нём информацией. Русская поддержка phpBB доступна на сайте BB3x.ru
phpBB 3.0 «Olympus» превзошёл своего предшественника в плане возросших возможностей конфигурирования и управления конференцией. Вы можете настраивать, корректировать, или отключать почти все функции. Мы полностью переработали администраторскую панель управления (ACP), стремясь сделать её как можно более понятной конечным пользователям.
Для перехода в панель администрирования нажмите ссылку «Панель администрирования», которую можно найти внизу всех страниц конференции.
Настройки сервера На этой странице можно настроить параметры сервера и домена. Имеется три основных категории настроек сервера: настройки сервера, параметры путей и параметры серверного URL. Далее все параметры описываются более подробно.
Внимание Удостоверьтесь в правильности вводимых вами данных. Ошибки приведут к рассылке электронных сообщений с неправильной информацией. Страница «Настройки сервера» позволяет задать некоторые настройки, которые phpBB будет использовать на уровне сервера. В настоящее время доступна только одна опция «Включить сжатие GZip». Включение этой опции включит сжатие GZip на вашем сервере. После включения этой опции всё генерируемое содержимое будет сжиматься с помощью GZip перед отправкой пользователю. Включение этой опции помогает уменьшить расход сетевого трафика, но в то же время увеличивает использование центрального процессора, как на стороне клиента, так и на сервере.
Раздел «Общие» — это первая страница, которую вы видите каждый раз при входе в панель администрирования. Здесь содержится кое-какая статистика вашей конференции. Также в этом разделе содержится подраздел с названием «Быстрый доступ». Данный подраздел обеспечивает быстрый доступ к некоторым часто используемым страницам администраторского раздела, таким, как например, Управление пользователями и Журнал модераторов. Мы обсудим все пункты в последующих разделах данного руководства. А сейчас мы сконцентрируем внимание на трёх подразделах: Общие настройки, Средства связи и Серверные настройки.
Общие настройки Данный подраздел содержит элементы для настройки общих функций конференции.
Форумы — ничто без содержимого. Содержимое создаётся и размещается в форумах вашими пользователями. Также очень важно иметь права на размещение содержимого в форумах. Нажмите на вкладку «Сообщения», чтобы перейти в раздел, в котором можно настроить параметры размещаемого содержимого.
Первой страницей, которую вы увидите при переходе в раздел «Сообщения», будет страница BBCodes. Другие доступные подразделы разделены на две основные группы: Сообщения и Вложения. Настройки личных сообщений, значков тем, смайликов и автоцензора связаны с сообщениями. Настройки вложений, расширений, групп расширений и потерянных вложений связаны с вложениями.
Пользователи — это основа вашей конференции. Вам, как администратору конференции, очень важно уметь управлять вашими пользователями. Управление пользователями и их информационными данными просто и доступно в панели администратора.
Управление пользователями Для начала войдите в панель администратора и перейдите в раздел «Пользователи и группы». Также можно щёлкнуть ссылку слева «Управление пользователями» на главной странице администраторской панели.